пятница, 27 ноября 2015 г.

Первый год работы. Продолжение

Я решила не затягивать с новым постом. И, пока есть немного времени, поделиться с вами еще работами, которые были сделаны за этот год.



Готовы? И снова предупреждение "МНОГОФОТО"!!!)))




Это был набор из альбома и шкатулочки в стиле шебби шик. Ну на мой взгляд, до шебби здесь, конечно, далеко, но для первых попыток... Это тот самый стиль, в котором я очень хочу научиться работать, причем работать качественно!!! Обложка совсем не сложная, как впрочем и внутреннее наполнение.



Очень часто использую разные коллекции бумаги и аксессуаров, но всегда провожу среди них жесткий фейс контроль. Для меня мало понятия "голубой цвет". Важно, какой именно голубой подойдет сюда? А именно небесно-голубой с капелькой мятного оттенка. И вот поди подбери нужную ткань))) Даааааааа... Задачка не из легких. Помню, я обошла не один магазин в поисках, но все было тщетно. Заказала через интернет. И именно эту ткань, именно на этот альбом мы с заказчицей ждали месяц, и теперь вижу, что не зря! Потому что никакая другая сюда бы так не вписалась, как эта.

То же самое касается пуговиц, брадсов, лент, цветов и других аксессуаров. Перед началом работы я их все все собираю на столе по разным кучкам. Смотрю, что мне из этого нравится, а что пока отправится обратно в шкаф. И если вижу, что какая-то пуговка мне вот сюда очень подходит, но на ней дурацкая окантовка зеленого непонятного цвета, то я ее просто напросто закрашу грунтовкой. Или спрячу непонравившейся частью под цветок. А еще я не люблю зеленые лепестки и желтые тычинки у скраповых цветов, поэтому первые всегда отправляются в урну, а вторые чаще всего закрашиваются. Да, к цветам я беспощадна, но зато в общей картине все смотрится нежно и нет ничего лишнего.


За то время, что занимаюсь скрапбукингом, поняла одну вещь - самые интересные идеи приходят, когда у тебя просто напросто нет под рукой нужных материалов. Так пришла идея с анкером-булавкой. Не найдя ни в одном магазине анкеров подходящего оттенка, я наткнулась на булавочки. И вуаля! До этого момента все некрасивые анкеры я тоже красила грунтовкой или акриловой краской


Позже делала блокнот и еще одну шкатулочку в этом же стиле... Надо ли говорить, что сейчас это самая популярная ткань в моем магазинчике?)))



А еще мне понравилась идея со свисающими сосками. Идея не моя. Увидела я такие сосочки на куколке, которую мне Танюша Дудкина присылала... Все вокруг о ней напоминает... Скучаю очень...



Дальше была Ульяна. Это самый большой и самый сложный альбом, который делала. Размером он был 20*20 см. Но разворотов в нем аж 10!!! А высота почти 11 см.!!!  Делала я его целый месяц!!! На то, чтобы выложить одну страничку, иногда уходил весь день. В комплекте к этому альбому была еще шкатулочка.

На обложке мне больше всего хотелось не просто цветов, а попробовать выстроить композицию. Собственно, это была первая попытка сделать композицию в альбоме. По задумке это балерина, которая порхает над всем этим цветочным безобразием среди птичек, бабочек и прочих обитателей фауны. Сейчас, конечно, я бы спрятала нижний бордюрный чипборд под кружево и выпустила наружу только ажурную его часть, а еще покрасила бы все чипы белой краской. Но, как говорится, умная мысля, где ты была раньше?


Долго думала, как обыграть олененка, и нужен ли он мне вообще здесь. Решила оставить. Это же самый настоящий Бэмби. Что может быть милее?



 Ну теперь покажу наполнение немного))) шучу, конечно, много покажу))

Здесь чипик беременный именно такой не случайно. Мама Яна  - фитнес-тренер.
А еще это мой любимый ракурс для больших альбомов с серьезным наполнением. Смотрится очень красиво!!!



В этом альбоме мне очень понравилось то, что получилось сделать его не просто красивым, но в то же время очень и очень вместительным. Такое количество декора я себе представляла только, когда на страничке одна фотография, но у меня была задача обыграть это с подложками.
Понравилось подгонять декор под саму подложку. И я попробовала многослойные композиции. В следующих фото это видно.


Композиция с этим медвежонком мне нравится больше всего во всем альбоме!!! Не сам мишка (хотя от медвежат и зайчиков Joypaper я просто без ума), а вот та вырубка в виде заборчика. Как она сочетается с бабочкой и цветами. Нижняя бабочка дыроколом сделана. А верхняя вырезана из бумаги. У меня был лист флеровский, на котором было много-много таких вот бабочек. И я нашла себе маленького китайца в лице Крис, которая добродушно согласилась их все вырезать. Спасибо тебе, Крис!!! 

Представить этот альбом без ангелочков просто невозможно!!! 
Кстати, все эти надписи в фигурных рамочках тоже вырезаны вручную, но уже мной))) 



Еще вновинку для меня было делать вот такие вкладыши и дополнительно вшитые в альбом странички. Они чуть меньше размера основной страницы, некоторые вполовину меньше были, но с ними альбом смотрится очень наполненным и это дополнительные места для фото и маминых заметок. 




Ну а это коллаж на весь разворот для фото малышки с рождения и до года. В своем первом альбоме я делала похожий. И если вы думаете, что рамочки с надписями - это вырубка, то вы ошибаетесь. Кто знает детскую коллекцию Кидс фан, там есть лист с тегами и карточками. Так вот там есть такая вот рамочка. Я по ней обвожу и ножничками вырезаю такие штуки. Не ищем мы, скраперы, легких путей! 



 Я очень полюбила этот альбом!!! И мне было тяжело с ним расставаться. Помню, как сидела утром и плакала, когда закончила. Всегда тяжело расставаться с работами. Всегда! Хотя и знаю, что их с нетерпением ждут мамочки и их будут любить... В эти моменты думаю всегда о том, что малышка Ульяна, которой и года-то не было, когда она получила такой альбом, будет перелистывать его, когда станет намного старше, и может даже всплакнёт немножко, обнимет и поблагодарит маму за такой подарок...

Написала и прослезилась. Капец я сентиментальная, сама себя заставить плакать могу))

А вот и сама принцесса Ульяна. Не представляете, как приятно, получать такие фото!!!


Продолжаем? Давайте только без медуз в этот раз!))))) А то меня вчера королевой медуз назвали)))))

И снова первый опыт. Только теперь уже свадебный. Это тот самый случай, когда меня просто понесло. Честно, я его всего за один день сделала. За. Один. День! Вот что значит вдохновение!!! Как будто под кайфом, хотя мне кажется даже лучше, потому без последствий, а в результате такую вот красоту держишь!!! Очень легкий, воздушный и очень нежный. Помню с заказчицей ткань выбрали на обложку и я ее кое-как успела в своем же магазинчике отложить.



В этом альбоме я использовала очень много ажурных чипбордов. И часто спрашивают, как я их приклеиваю, чтобы остатки клея не было видно. Пользуюсь я Моментом Кристалл. Наношу его на чип, провожу по внутренней части пальцем или кусочком бумаги, чтобы убрать излишки и прикладываю к месту на страничке. НО! Никогда не прижимаю сразу. Жду секунд 20-30, а вот потом прижимаю как следует. Если не убрать остатки и прижать сразу, то конечно, весь клей сразу по краям выползет.






Этот ангелочек мне очень нравится. Согласитесь, странички с сюжетом смотрятся намного интереснее!!! Я пока этому только учусь.



Неужели, я только три альбома показала?! (смайлик с отвисшей челюстью)))

А дальше было сплошное мимими и много сладкого. Этот комплект так и назывался сладкоежка. И это та самая куколка с теми самыми сосками...

Тут композиция получилась посерьезнее, конечно, а потому что было где разыграться. Первый раз делала альбом формата 20*25 см. И пока это самый большой альбом, который я делала. Тут целое волшебное царство с конфетками, цветочками, бабочками и еще раз цветочками... Смотрите, не буду отвлекать текстом.



Нет, видимо, все-таки буду))) Здесь по задумке уголок с подарками. Это страничка про первый день рождения малышка и мне так много подарков хотелось ей сделать, что я даже машину решила ей подарить. И не какую-нибудь там, а грузовик. Надо же на чем-то подарки домой везти!


Очень часто подложки для фото служат у меня еще и кармашками. Я их пришиваю по трем сторонам просто. Туда можно фото УЗИ складывать, потому как такие снимки чувствительны к клею, фото беременной мамы, карточку новорожденного, да вообще все, что поместится...


Уточка в мяльных пузырях плавает. На самом деле это не пузыри, а облака, но никому ни слова (тсссссс)!


Глядя на этот альбом, вы уже, наверное, поняли, что анкеров у меня не хватило. Поэтому часть я делала сама. Вырезала несколько вот таких вот флажков (штуки 3-4) и склеивала, чтобы они прочные получились и не обтрепались со временем. Крепила на брадс как обычно.


Страничка про первый новый год малышки получилась в тонах всего альбома!!! И на мой взгляд, это классно!


Зайчик... Люблю зайчиков, а еще мишек и лошадок!!! Ну вы, наверное, уже поняли!!!




В комплекте еще была книжечка для поздравлений с анкетой. Анкета рассчитана на много лет вперед. В ней повторяющиеся вопросы, чтобы можно было проследить, как менялись ответы малышки со временем.


Ну и как же без шкатулочки?! Про них отдельно расскажу позже.



Покажу еще один и спать. Видимо, придется, писать третью часть про работы за первый год. Нууууу, это и не удивительно! 

Про принцесс вы и так уже, наверное, все поняли, а про любовь к кидс фан рассказывала в предыдущем посте. Так вот этот альбом - это микс какзалось бы, несовместимых вещей!!! Но я их совместила. И вот результат. Альбомчик уехал в Казахстан. И по нему я тоже очень скучаю!!! 









Пожалуй, главное отличие, которое можно проследить с самыми первыми работами из предыдущего поста, это качество фото. Они сделаны более профессионально, профессионально обработаны и имеют копирайт. Думаю, в работе скрапера это не менее важно, чем сами албомы и шкатулки. Но об этом будет отдельный пост позже. А то на меня уже муж ругается.

Всем спокойной ночи! Всех целую*** Спасибо, что дочитали до конца! С меня конфетка. Шучу, никакого сладкого на ночь! Хватит и зефирных альбомов)))























15 комментариев:

  1. Спасибо, Маша, за новый весьма познавательный и интересный пост!!! Действительно, правильные цвета- это секрет красоты ваших работ! Причем я сразу это не поняла, да и вообще новичку без художественного образования тяжело понять все эти палитры и тонкости с цветом. Обычно делают из того что есть и было в магазине.) И ждать ткань нужную месяц- это конечно подвиг! С нетерпением жду третью часть про ваши работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Третью часть обязательно напишу!!! у меня тоже нет художественного образования. да и в магазинах у нас выбор не ахти. думаю, тут больше чутьё))

      Удалить
    2. Мария, на одном дыхании все прочитала. Тоже хотела про образование спросить,но именно скраперское. Как вы учились? Чем вдохновлялись?

      Удалить
  2. И кстати флажки ваши мне больше анкеров нравятся, хорошая идея. А как анкера правильно перекрасить, сначало грунтовкой, потом акриловой краской и все, или лаком еще чтоб не стерлась эта краска?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я просто грунтовкой покрываю. кстати, насчет лака идея классная! так, конечно, крепче держаться будет все

      Удалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Такая подготовка к каждому проекту вызывает уважение! Но зато какой прекрасный результат!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька!!! Спасибо огромное!! Читаю и улыбаюсь..а еще понимаю насколько верным было решение завести блог!!! Ты просто создана для него!! Твои посты безумно интересные и в сочетании с твоими прекрасными работами это просто чудо!! А еще я когда читаю- слышу твой голос))) завтра обязательно тебе пришлю приветик голосовой..соскучилась уже))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, солнце моё!!! Побежала вотсап. Тоже очень соскучилась!!!

      Удалить
  6. Елена Шаталина (evashat24)1 декабря 2015 г. в 03:40

    Добрый день, Маша! Поздравляю Вас с зимой!!!! А я аж прослезилась от прочтения Вашего очередного удмвительного поста!!! Я тоже очень сентиминтальная... Не перестаю восхищаться Вашими работами и Вашим талантом!!!!! Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Маша, привет! Добавилась к тебе! И пусть я не буду частым гостем, но приятно осознавать себя частичкой твоего блога;) Ты как лучик солнца! Делись и дальше своим творческим теплом!

    ОтветитьУдалить
  8. Чудесные работы - ванильно-зефирные!!!

    ОтветитьУдалить
  9. О, я тоже флажки делаю, если анкеров не хватает))

    ОтветитьУдалить
  10. Столько красоты, что аж голова закружилась :)))

    ОтветитьУдалить