вторник, 10 ноября 2015 г.

Ну вот и у меня теперь есть блог!


Всем привет! Честно, теряюсь и не знаю, что тут вообще пишут обычно. Начну, пожалуй, с самого простого. Расскажу немного о себе. 

Родилась я в Таджикистане в солнечном городе Душанбе. Но по таджикски  не говорю, и вообще из таджикского во мне только любовь к плову и бижбармаку.

Сейчас живу Перми. У меня две младшие сестренки и самая замечательная мама на свете! Любимый мужчина Петр и сын Лев. Он же Лев Петрович, он же Львёнок, он же жулик маленький))) 

Занимаюсь скрапом я ровно год. Началось все с того, что в октябре 2014 завела страничку в инстаграм и выложила туда первые свои открыточки. Такими смешными они мне сейчас кажутся (здесь должен быть смайлик с обезьянкой, закрывающей глаза руками)))). 

За прошеший год было проделано очень много работы. Позади десятки альбомов и шкатулок, сотни бессоных ночей, и тысячи минут удовольствия от процесса создания чего-то нового. Были слезы, разочарования, были моменты, когда опускались руки, но почему-то ни в один из этих моментов я не усомнилась в том, что это то, чем я хочу и буду заниматься! 

Скрап поглотил меня полностью. И сейчас желание пробовать себя в новых направлениях только усилилось. Мое стремление принимать участие в конкурсах и дизайн командах пересилило нежелание вести блог. И вот он у меня есть!!! Надеюсь, вам тут понравится!!! И надеюсь, мне тут тоже будет нравиться!!!

4 комментария:

  1. Машенька!! Я от души поздравляю тебя с новым домиком!! Это очень здорово, что теперь можно будет любоваться твоими прекрасными работами во всех детальках не только в Инстаграм, но и здесь!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ну наконец я вылезла почитать твой блог))) супер)) такой красивый))) все у меня теперь комплекс))))))))))))))))))))))) тут мой неповторимый смех) бижбормак мням обожаю )) особенно из свежего барашка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с созданием блогодома! Чудесно тут - уютно и светло! Работы - ах! Увидела сегодня впервые в VK и вот я тоже здесь) подписалась с удовольствием!

    ОтветитьУдалить